Телефон в Петербурге: +7 (812) 490-67-89
в Москве: +7 (499) 272-62-64
Автоматизация бизнес-процессов

Zeta Управление консалтинговой компанией -

ни минуты даром

Программа Zeta Управление консалтинговой компанией – это система управления временем в компаниях, продающих время своих сотрудников.

Потери времени - основная проблема в управлении консалтинговым бизнесом

Консалтинговая компания теряет в среднем 25-30% своего времени.

15% отработанного времени сотрудники просто забыли или не захотели учесть.

10% потратили на заполнение отчетов об использованном времени в ручном режиме (таблицы Exсel, Word, бумажки, ежедневники).

5% времени ушло на сведение в единый формат разрозненных по оформлению отчетов.

Узнаете в этом портрете свою компанию?

Пирог времени в консалтинговой компании

 

Zeta Управление консалтинговой компанией содержит решения, способные минимизировать эти потери и повысить эффективность бизнеса.

Решение первое: Единая среда учета времени и задач для всех сотрудников

Инструменты для учета:

  • Контрагентывсе контрагенты, с кем работает сотрудник, по кому есть задачи, избранные контрагенты и так далее.
  • Лента времени: создание задачи с необходимой длительностью. Достаточно выделить в вертикальной колонке произвольное время и несколькими кликами мышки создать событие, привязать его к поставленной руководителем задаче, либо попросту отразить произвольное событие. Шаг делений легко меняется от 5 минут до часа
  • Задачи: в них уже указаны все необходимые атрибуты и достаточно  только указать, что именно делалось и какой получен  результат. У задач есть статусы, которые помогают подсистеме планирования и контроля задач.
  • Панель настроек и информации: для работы с интерфейсом.

Единая среда для учета времени сотрудника консалтинговой компании

Решение второе: Автоматический учет событий

Для отображения и ввода событий предназначена лента времени. Событие вводится двумя кликами мыши. В качестве информации о событии сотрудник просто описывает свои действия. Таким образом, весь день сотрудника представлен на ленте времени и в любой момент можно увидеть его план и загрузку.

Большинство аналитических данных заполняются автоматически - и сведение отчёта за период или отчёта по клиенту или сотруднику за любой период занимает считанные минуты.


Удобный учет событий

Решение третье: Конвейер "время - деньги"

Учет работ и потраченного времени на их исполнение - основа для расчета с клиентами и сотрудниками, ведения аналитики внутри компании, оценки эффективности персонала. С решением Zeta Управление консалтинговой компанией время становится осязаемым - превращается в деньги.

 

 

Решение четвертое: Построение и ведение аналитического учета времени

Результатом трех предыдущих решений является получение полной аналитики по контрагентам, сотрудникам. Это мощнейший инструмент контроля компании и регулирования отношений как между компанией и сотрудниками, так и между компанией и клиентами. 

Теперь любые оценки и решеня будут подкреплены цифрами: сколько времени отработал сотрудник и эффективно ли использовал свое время; какие работы велись по клиенту, контролируете ли вы временные затраты.

Контроль отработанного сотрудниками времени

Отчет по отработанному времени сотрудников

Оперативный контроль эффективности сотрудника

Что дает это консалтинговому бизнесу?