Телефон в Петербурге: +7 (812) 490-67-89
в Москве: +7 (499) 272-62-64
Автоматизация бизнес-процессов
Главная | Продукты | Zeta Web | Увеличение объема продаж, автоматизированная система управления продажами и заказами




Увеличение объема продаж, автоматизированная система управления продажами и заказами.

Целью любой коммерческой компании является увеличение прибыли и сокращение текущих расходов. Методов решения данных задач множество, но рассмотрим некоторые из них:
- увеличение числа клиентов
- увеличение оборачиваемости товарного остатка
- оптимизация расходов на складские помещения
- сокращение расходов на персонал
- уменьшение дебиторской задолженности клиентов
- увеличение средней суммы заказа

Увеличение числа клиентов

Увеличения числа клиентов можно достичь открытием полноценного представительства вашей фирмы в интернет сети. То есть, созданием интернет магазина. Тем самым вы, во-первых, увеличиваете географию вашего бизнеса, а во-вторых, расширяете список потенциальных клиентов, за счет интернет пользователей.
Система управления продажами и закупками Zeta Web позволяет создать полноценный сайт. Из учетной системы 1С можно создать дизайн и наполнение (контент) сайта, не используя дополнительных программ. Управлять наполнением сайта, создавать новый контент может любой сотрудник, который освоил работу с 1С. Вам не нужен дополнительный технический специалист для поддержки вашего сайта, а из-за высокой интеграции сайта и учетной системы большая часть контента сайта создается автоматически.

Увеличение оборачиваемости и оптимизация расходов на складские помещения

Если разбить весь ассортимент продаваемого вами товара на три категории – А, В и С. То А – это основные продаваемые у вас товары, которые постоянно должны быть в наличии на складе. С – товары, которые редко заказывают и их можно хранить на складе ваших поставщиков, которые доставят его вам при получении заказа от клиента. В – категория товаров находящихся между А и В. Решение о наличии этих товаров у вас на складе зависит от ваших отношении с поставщиками и их местоположением. Это решение увеличит оборачиваемость и оптимизирует использование складских помещений.
Стандартные программы 1С позволяют проводить ABC и XYZ анализ товаров по сумме выручки, валовой прибыли, количеству проданных товаров и количеству продаж. Система Zeta Web самостоятельно производит анализ товарной группы C и позволяет автоматизировать работу с неликвидными товарами, а также вовремя избавляться от них.

Сокращение расходов на персонал

С автоматизированной системой управления продажами и заказами Zeta Web у всех ваших клиентов будет возможность прямо на сайте в личном кабинете узнать большую часть интересующей его информации. Вашим клиентам может быть доступна следующая информация: сумма и сроки дебиторской задолженности, ассортимент, цены, планируемая дата поступления товара, дата доставки, желаемый график платежей и многое другое.
То есть с менеджера по продажам снимается большая часть рутинной работы, и он сможет обслужить большее количество клиентов или направить свои усилия на поиск новых, тем самым увеличить продажи.

Увеличение средней суммы заказа и уменьшение дебиторской задолженности клиентов

Ваш менеджер или ваш клиент самостоятельно может не только найти необходимый товар, но и легко увидеть его аналоги. За счет этого выбор клиента и средняя сумма его покупок увеличиваются. При каждом заказе ваши клиенты видят состояние своих расчетов и получают дополнительное напоминание о том, сколько и когда нужно платить. Кроме того, автоматизированная система управления заказами и продажами Zeta Web, совместно с любой поддерживаемой стандартной программой 1С, позволяет закрыть возможность заказа до восстановления соблюдения условий предоставления кредитной линии (естественно, любая оплата клиента, занесенная в учетную систему, как и другая информация, практически мгновенно становится доступна клиенту на сайте компании). За счет этого не только вы самостоятельно следите за задолженностью клиентов, но и ваши клиенты могут сами следить за своей задолженностью.