Телефон в Петербурге: +7 (812) 490-67-89
в Москве: +7 (499) 272-62-64
Автоматизация бизнес-процессов




.

Что такое Zeta Web?

Zeta Web – это уникальный программный комплекс, предназначенный для управления интернет-магазином непосредственно из среды «1С: Предприятие». Наше решение выполняет множество различных функций.

С одной стороны, Zeta Web - это система самообслуживания для покупателей интернет-магазина. Если раньше покупателям после знакомства с каталогом на веб-странице приходилось звонить в офис и выяснять наличие товара и его цену, а также возможность получить скидку, то теперь он видит все эти данные непосредственно на сайте.

С другой стороны, Zeta Web– это система управления заказами покупателей. Она позволяет автоматически обработать заказ покупателя,  проверив оплату, и зарезервировать товары по месту их хранения. При необходимости она также может автоматически дозаказать недостающий товар у поставщиков.

Система автоматизации торговли

Наше решение разработано на основе широко распространенной программы «1С: Управление торговлей»  (1С: УТ), основной целью которой является автоматизация торговли под ключ. Наш продукт обладает всеми функциями 1С: УТ и расширяет ее возможности для работы с интернет-площадками (автоматизация торговли под ключ (торговля через сайт).

Наш комплекс является готовым продуктом, внедряемым без доработок в большинстве компаний.

Для кого предназначено наше решение?

Наша система заказов предназначена для компаний, которые хотят увеличить объем продаж с помощью сети Интернет, а также сократить свои затраты. Причем объем сокращаемых затрат зависит только  от особенностей работы отделов Вашей организации (отдела снабжения, бухгалтерии и т.д.). Для расчета суммы, на которую сократятся издержки после внедрения нашего решения, воспользуйтесь калькулятором окупаемости.Что предлагает Вам наш продукт?

  • увеличить объем продаж, не увеличивая количество сотрудников,
  • оптимизировать затраты, 
  • минимизировать участие человека в процессе обработки продаж и снизить уровень возможных ошибок,
  • автоматизировать работу отделов продаж и закупок, освободив персонал от рутины,
  • полностью заменить менеджера по продажам/оператора в процессах формирования резервов, выполнения сверок и составления баланса,
  • повысить безопасность работы интернет-представительства.

С помощью нашего решения все управление интернет-площадкой переносится в среду «1С: Предприятие», которая хорошо защищена от взломов. Редактирование страниц через веб-интерфейс в таком случае недоступно, поэтому через Интернет взломать Ваше интернет-представительство будет невозможно.

Наш комплекс был создан более 5 лет назад и с тех пор уже неоднократно доказал свою эффективность, особенно в автоматизации оптовых продаж. Список компаний, которые успешно пользуются нашим решением, Вы можете посмотреть на странице «Портфолио».

Почему именно наше решение?

Zeta Web – это лучший программный комплекс из тех, которые доступны сегодня на рынке, потому что он имеет ряд существенных преимуществ: учет особенностей работы рынка B2B, контроль дебиторской задолженности, гибкое ценообразование, доступность складов, работа с товарами в пути.

Рассмотрим основные преимущества комплекса подробнее:

Учет особенностей для B2B

Одной из особенностей рынка B2B являются долгосрочные взаимоотношения между продавцом и покупателем. Компании заключают договор, по которому впоследствии часто проходят сделки.

При  этом в договоре может задаваться множество условий для данного контрагента: отсрочки платежа, скидки, минимальная сумма денег на счету, обещанный платеж и т.д. Все эти условия должны применятся при оформлении заказов данного контрагента. Наш продукт значительно облегчает эту задачу, потому что он автоматически контролирует выполнение условий. Все условия нужно ввести в программу один раз, после чего они будут выполняться автоматически. Например, когда контрагент авторизуется на сайте, он сразу увидит цены, которые для него назначены, с учетом всех скидок.

Частые сделки по одному договору требует от менеджеров компании только оформить бумаги и отправить покупки, потому что все условия были заранее установлены. Наш продукт позволяет полностью автоматизировать этот процесс: контрагент заходит на страницу, наполняет корзину и оплачивает покупки, при этом программа автоматически проверяет оплату с учетом условий договора, резервирует товар  в месте его хранения и создает все необходимые документы. Далее кладовщик собирает заказ, и курьер доставляет его контрагенту.

Таким образом, менеджеры смогут освободиться от рутинных действий и заняться поиском новых клиентов, потому что работа комплекса не требует их участия или контроля.

Другой особенностью рынка B2B является то, что  покупки совершаются большими партиями и при поступлении нескольких заказов подряд может оказаться, что запасов недостаточно для их выполнения в полном объеме. С использованием нашего продукта такого не может произойти, потому что каждый следующий покупатель будет видеть только реальный остаток (т.е. за вычетом уже покупок в корзинах других контрагентов). Когда покупатель добавляет покупку в корзину, то указанный объем продукции сразу резервируется в месте хранения, а остаток, доступный для покупки другим пользователям, уменьшается. Причем после попадания в корзину покупка резервируется и на веб-сайте, и в базе «1С: Предприятие», что позволяет вводить заказы как в интернете, так и в 1С.  Если покупатель положил товар в корзину и не оплатил его, то через некоторое время резерв снимается. Время сохранения резерва Вы можете задать самостоятельно.

Еще одной особенностью рынка B2B является то, что  клиенту может быть неудобно делать заказы через Интернет. В этом случае он может просто позвонить Вам. Ваш менеджер авторизуется на сайте и создаст заказ от имени данного контрагента. Для этого предусмотрен личный кабинет менеджера по продажам. Данный кабинет специально вынесен в Интернет, чтобы менеджер знал особенности работы на сайте и мог консультировать покупателей.

Контроль дебиторской задолженности

Каждый раз при оформлении продажи система проверяет баланс пользователя и при недостаточной сумме предлагает оплатить покупку альтернативными способами (счет, кредитная карта, рассрочка, обещанный платеж и т.д.).

Контроль оплаты производится в соответствии с условиями договора, где указываются срок и максимальная сумма кредиторской задолженности. Все условия вводятся один раз, при заполнении договора контрагента в 1С. В отличие от других программ, наша система автоматически синхронизирует данные между 1С и интернет-площадкой и выполняет контроль оплаты по всем условиям.

Кроме того, в личном кабинете на сайте каждый пользователь сможет посмотреть свой текущий баланс. Если пользователь имеет кредиторскую задолженность перед Вами, то он сможет посмотреть предыдущие платежные документы и платежный календарь.

Платежный календарь – это план оплат совершенной реализации для выполнения условий договора. С его помощью Ваши покупатели смогут контролировать свои расходы и получать максимальную выгоду от рассрочек.

Гибкое ценообразование

Вы можете настроить разные значения цен для каждого контрагента, а также задать персональные скидки и наценки. Кроме того, Вы можете сформировать систему накопительных скидок или задать скидки отдельно для каждой позиции номенклатуры.

Цены настраиваются и редактируются в 1С и передаются на сайт. Благодаря тесной интеграции данные в интернет-каталоге изменятся сразу, как только Вы их измените в 1С.

После авторизации в интернет-магазине пользователю будут показаны только те цены, которые установлены для него с учетом персональных скидок и наценок.

Кроме того, наш комплекс сохраняет закупочные цены и контролирует, чтобы цены для каждого контрагента были не ниже минимальной отпускной цены. Таким образом, наш продукт помогает Вам избежать ошибок и убытков.

Доступность складов

Если Ваша компания работает в нескольких регионах и имеет несколько складов, то для каждого склада можно задать регион, который он обслуживает. После этого для каждого региона можно задать время доставки в другой регион.

Наш продукт будет автоматически сверять регион пользователя с регионом склада. После этого пользователь увидит товары, которые находятся на складе его региона, как доступные для немедленной покупки, а товары, находящиеся на других складах,  - со сроком доставки в данный регион.

Например, у Вас есть три склада: в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В таком случае пользователь из Новосибирска увидит, что на Новосибирском складе есть 5 единиц изделия, которые он может забрать сразу, а на Московском и Питерском складах есть еще 30 единиц, которые ему доставят только через 3 дня после оплаты.

Работа с товарами поставщиков

Если Вы сделаете заказ поставщику, то заказанные позиции будут рассматриваться системой как товары в пути. Такие изделия будут отображаться на сайте с определенным временем доставки. В этом случае Вы можете продавать товары до того, как они поступили к Вам.

Кроме того, комплекс может быть дополнен расширением Zeta Виртуальный склад (ВС), позволяющим продавать товары, которые у поставщика еще не заказаны. При таком внедрении комплекс будет автоматически получать каталоги поставщиков, формировать на них цену продажи по установленным Вами правилам и выкладывать их на сайт в каталог. При появлении резерва покупателя на товар поставщика наша система закупок автоматически сформирует запрос нужному поставщику и отправит его на согласование по электронной почте. Поставщик также по электронной почте подтвердит выполнение заказа или откажется от него. После получения ответа система автоматически предупредит контрагента о статусе и сроке доставки покупок.

Дополнительные преимущества внедрения расширения Zeta ВС:

  • Увеличение ассортимента интернет-магазина без дополнительных затрат.
  • Автоматическое получение прайс-листов и каталогов поставщиков, на основании которых программа расширяет номенклатуру и устанавливает на нее цены.
  • Автоматическое создание резервов покупателей  в заказах поставщикам и обмен с поставщиком: резервы контрагентов собираются в документ и по расписанию отправляются поставщику, поставщик в документе подтверждает/отказывается от поставки и отправляет документ обратно.

Несмотря на то, что Zeta ВС –  это отдельная программа, мы рекомендуем всем нашим партнерам устанавливать ее вместе c комплексом Zeta Web, чтобы внедряемый продукт полностью оптимизировал как работу отдела продаж, так и отдела закупок.

Как создать интернет-магазин, работающий на Zeta Web?

Наше решение может работать с любыми веб-сайтами. Если у Вашей компании уже есть интернет-площадка, то она может быть интегрирована с нашей системой «как есть».

Если же у Вашей компании еще нет интернет-представительства, то Вы можете создать магазин, который будет полностью соответствовать бизнес-процессам и специфике организации. Такое интернет-представительство будет выделять Вашу фирму среди конкурентов благодаря уникальному дизайну. В Интернете можно будет выделить наиболее ходовые позиции, визуально разделить направления деятельности организации и т.д. Например, если фирма состоит из автосервиса и магазина по продаже автозапчастей, то на сайте эти виды деятельности будут разделены по страницам.

Если Вы закажете разработку сайта нам, то мы выполним создание интернет-магазина под ключ: от создания уникального дизайна до доработки комплекса под Ваши нужды и первоначального наполнения магазина данными. В штате нашей компании есть опытные специалисты, которые смогут сделать интернет-представительство любой сложности в срок.

Сколько стоит наш продукт?

На странице «Цены и версии» представлены цены на внедрение основного  решения и дополнения «Виртуальный склад». Если в Вашей компании работает ИТ-отдел, то мы можем сотрудничать с Вашими специалистами, чтобы сократить затраты на внедрение или изменения данного продукта.

Как узнать о системе подробнее?

Если Вы заинтересовались нашим продуктом, то закажите бесплатную онлайн-презентацию, в ходе которой Вы познакомитесь с интерфейсом программы и выполнением основных операций в ней. Онлайн-презентацию проводит один из наших экспертов, которому Вы сможете задать все вопросы по работе решения. Если Вы технический специалист и хотите узнать больше о принципах работы нашего продукта, то Вы можете также получить бесплатную консультацию у архитектора комплекса Zeta Web.

Для назначения времени консультации или презентации свяжитесь с нами: наши контактные данные представлены внизу страницы.

Как заказать внедрение?

Закажите внедрение программы во время онлайн презентации и в любое время после нее, связавшись с нами (наши контакты представлены внизу).

Если наша автоматизированная система заказов сейчас не полностью подходит под устоявшиеся бизнес-процессы Вашей организации, то при ее внедрении мы сможем доработать ее согласно любым  пожеланиям. Наши специалисты уже более 10 лет занимаются адаптацией и внедрением решений, работающих на платформе 1С: Предприятие.

С программой Zeta Web клиент сможет быть всегда уверен в том, что его покупки будут доставлены полностью и в срок!