Телефон в Петербурге: +7 (812) 490-67-89
в Москве: +7 (499) 272-62-64
Автоматизация бизнес-процессов
Главная | Продукты | Zeta Web | Директору




Интернет-магазин, который с каждым днем продает все больше

Платформа Zeta Web предназначена прежде всего для крупных интернет-магазинов и интернет-магазинов в сфере b2b.

Интернет-магазин, способный приносить вашему бизнесу постоянный доход, должен быть создан на платформе Zeta Web .

Почему?

Zeta Web позволяет минимизировать затраты, влиять на количество продаж, стоимость среднего чека - напрямую управлять доходностью интернет-магазина, устойчивостью интернет-бизнеса в целом.

Как?

Уменьшаем затраты

Увеличиваем продажи и средний чек

Контролируем финансовую стабильность

Уменьшаем затраты

1. Экономия времени на создании каталога товаров

Интеграция платформы Zeta Web с программой 1С - это автоматическое создание каталога товаров в интернет-магазине.

Менеджер просто заносит товарную позицию и описание к ней в 1С, и через 20 секунд посетители сайта могут увидеть товар, чтобы купить!

2. Экономия трудовых ресурсов:

Личный кабинет клиента магазина- это автоматизированная система управления продажами и заказами самостоятельно клиентом.

Клиенты больше не будут беспокоить ваших менеджеров, чтобы узнать сумму и сроки своей дебиторской задолженности, ассортимент, цены, планируемые даты поступления товара, дату доставки, желаемый график платежей и многое другое. В личном кабинете вся эта информация доступна парой кликов мыши.

Менеджеры в это время могут заняться более продуктивной и творческой работой, например, искать новых клиентов.

3. Экономия финансов на складских помещениях

Подсистема "Виртуальный склад" - функция, позволяющая работать со складами ваших партнеров как со своими собственными.

Имея широкий ассортимент товаров в интернет-магазине с представительствами в нескольких регионах, вам не придется арендовать огромные площади, затрачивая значительные ресурсы. Вы сможете отгружать товары вашим клиентам со складов партнеров так же, как со своих собственных. При этом доступна информация о сроках доставки товара со склада партнера, что оценят ваши клиенты. 

Задать вопрос и получить скидку на внедрение

В начало

Увеличиваем продажи и средний чек

1. Ассортимент больше, чем у конкурентов

Подсистема "Виртуальный склад" позволяет предложить вашим клиентам больший ассортимент по сравнению с конкурентами, а это прямой путь к росту продаж.

В подсистеме реализована автоматическая подгрузка прайс-листов ваших партнеров. Во-первых, никакой ручной работы и ошибок для менеджеров магазина, во-вторых, ваши клиенты видят полный и актуальный перечень товаров на складах всех ваших партнеров.

2. Предложение сопутствующих товаров

Реализована функция, которая позволяет показывать клиентам сопутствующие товары или аналоги. Это принесет вашему интернет-бизнесу дополнительные продажи.

3. Индивидуальные ценовые условия

Для каждого клиента интернет-магазина можно сформировать персональные скидки и наценки, реализуя программы лояльности, которые заставят пользователя возвращаться за покупками в ваш магазин.  

Задать вопрос и получить скидку на внедрение

В начало

Контролируем финансовую стабильность

1. Управление ценообразованием, контроль отпускных цен

Возможности гибкого ценообразования на ассортимент для каждого клиента или группы товаров по определенным критериям - один из инструментов управления продажами, который также реализован в Zeta Web.

Однако надо следить, чтобы размер скидки не переходил границу отпускной цены. Система автоматически контролирует эту границу для каждого клиента.

Автоматическая функция сохранения закупочных цен и контроль отпускных цен для каждого клиента позволяет избежать финансовых убытков вследствии ошибок, которые могут иметь место при полностью ручном ценообразовании.

2.  Контроль дебиторской задолженности

Автоматический контроль взаиморасчетов с клиентами по сумме и возрасту задолженности позволяет и магазину, и клиенту оценивать финансовые возможности клиента для отгрузки товаров.

Данные по задолженности базируются на условиях работы с клиентом, которые прописаны в договоре взаиморасчётов с ним. Система контролирует сумму задолженности, возраст задолженности.

3. Увеличение оборачиваемости

Функция деления ассортимента на разные категории в завимости от продаваемости товаров в магазине (уровень продаж, дохода) позволяет держать "поближе" наиболее выгодные товары, "подальше" - у поставщиков и партнеров менее прибыльные. Такое деление возможно на основе статистических данных, которое система формирует сама, и позволяет увеличить продажи хорошо идущих товаров, избегать образования неликвида, оптмизировать складские помещения.

4. Управление бухгалтерской информацией

В качестве финальных документов о продажах, закупках или движении товаров и денег в компании используются исключительно стандартные документы 1С: Управление Торговлей, что позволяет вести бухгалтерский учет привычным образом и в строгом соответствии с законодательством.

Задать вопрос и получить скидку на внедрение

В начало