Телефон в Петербурге: +7 (812) 490-67-89
в Москве: +7 (499) 272-62-64
Автоматизация бизнес-процессов
Главная | Продукты | Zeta Виртуальный склад

Для чего нужна автоматизация логистики?

В рамках любого процесса автоматизации необходимо обратить внимание на управление логистикой.

Понятие логистики включает в себя закупку товаров, их доставку на склад, хранение и доставку в точку продажи. Очевидно, что логистика компании – основа ее долгосрочной работы на рынке: если логистика хорошая, то заказы будут выполняться качественно и в срок, в противном случае недостатки логистики могут привести к потере деловой репутации компании. Поэтому автоматизация логистики необходима, чтобы неудовлетворенный спрос не привел к потере клиентов.

Целью работы нашего продукта является автоматизация закупок. Он позволяет сократить количество товара, хранимого на складе, без сокращения его ассортимента с помощью более интенсивного взаимодействия с поставщиками.

Что такое Zeta Виртуальный Склад?

Система Zeta Виртуальный склад  – это комплексный программный продукт, предназначенный для автоматизации закупок.

Она позволяет работать с товарами на складах поставщиков как со своими товарами в пути, т.е. склады поставщиков становятся Вашими виртуальными складами.

Для кого предназначен наш продукт?

Наш продукт предназначен для следующих случаев:

  1. Для торговых компаний, которые имеют один склад и несколько поставщиков. В этом случае наш комплекс облегчает формирование заказов нескольким контрагентам по резерву одного покупателя.
  2. Для торговых компаний, которые имеют несколько складов и несколько поставщиков. В этом случае наша система значительно облегчает процесс сборки заказа из разных мест: определяет товары, которые нужно переместить с других складов компании, а которые следует дозаказать.
  3. Для торговых компаний, которые работают на рынке B2B. Если компания работает на рынке оптовой торговли, то наш продукт поможет ей заказывать большие партии товара прямо у поставщиков без использования больших складских помещений.


Наша система может быть установлена самостоятельно как рабочее место менеджеров по продажам и закупкам или вместе с комплексом Zeta Web.
Список компаний, которые уже успешно пользуются нашей системой, находится на странице «Портфолио».

Каковы функциональные возможности комплекса Zeta Виртуальный Склад?

Наш продукт автоматизирует работу компании с номенклатурой, ценами, заказами поставщикам и заказами покупателей. Для работы с ними он располагает следующими функциями:

  • Номенклатура
    • Автоматическая загрузка каталога товаров контрагента в Ваш каталог.
    • Учет поступления товаров, зарезервированных покупателями.
  • Цены
    • Создание правил для формирования цены продажи на основании прайс-листа контрагента для всех типов цен (правила могут различаться по брендам и по складам).
    • Добавление персональных скидок и наценок для контрагентов.
    • Автоматическая загрузка прайс-листов контрагентов.
  • Заказы поставщикам
    • Автоматический обмен с поставщиком заказами по расписанию (отправка данных и получение подтверждения или отказа от выполнения поставки со стороны контрагента) по электронной почте
    • Интерфейс для работы с резервами покупателей в заказах поставщику в интерактивном режиме
  • Заказы покупателей
    • Автоматическое оповещение покупателей при изменении статутов строк.
    • Отбор заказов по складам, контрагенту, состоянию строк и т.д.

Сколько стоит наш продукт?

Стоимость данной системы приведена на странице «Цены».

Как заказать комплекс Zeta Виртуальный склад?

Заказать бесплатную онлайн презентацию системы Zeta ВС можно по телефонам в Москве и Санкт-Петербурге, а также по электронной почте или через скайп. Все наши контактные данные приведены ниже. Презентацию проведет специалист нашей компании, в течение часа он покажет Вам систему и основные методы работы с ней.

Для технических специалистов мы также предоставляем возможность получить бесплатную консультацию с архитектором системы. Если система Вам понравится, то заказать ее установку Вы сможете в конце презентации или связавшись с нами позже.

Что такое автоматизация торговли?

Автоматизация управления торговлей - это комплексный процесс, включающий в себя автоматизацию всех областей работы торговой компании, таких как учет поставщиков и покупателей, управление продажами и финансовыми потоками в целом, оптимизация запасов и логистики, выбор ассортимента и цен продажи.

[Tabs][Tab name="Виды автоматизации"]

Существует несколько видов автоматизации торговли:

  • Автоматизация торговли в магазине – данный процесс фокусируется на увеличение производительности труда продавцов, чтобы ускорить покупку и увеличить товарооборот магазина. Также при таком виде автоматизации важно получить поддержку при выборе ассортимента и определения необходимого запаса товаров в магазине. Например, возможность провести ABC-анализ продаж.
  • Автоматизация розничной торговли – характеристикой розничной торговли является широкий ассортимент товаров, большое количество покупателей – физических лиц и небольшая средняя сумма чека. В розничной торговле очень сложно поддерживать долгосрочные отношения с клиентами и предотвратить очереди, если продаются товары высокого спроса. Именно на решение вышеперечисленных сложностей и направлен данный вид автоматизации.
  • Автоматизация оптовой торговли – характеристикой оптовой торговли является работа на рынке B2B (покупатели – другие организации) и продажа товара большими партиями. Целью автоматизации в оптовой торговле является формирование наиболее привлекательных предложений (доставка в короткие сроки или низкая стоимость) и обеспечение безошибочного выполнения заказов. Кроме того, учет расчетов с поставщиками и покупателями должен быть полностью автоматизирован.

[/Tab][Tab name="Программы автоматизации торговли"]

Какие бывают инструменты автоматизации?

Сегодня на рынке программного обеспечения существуют разные специализированные программы для автоматизации торговли, которые решают проблемы только одного из видов автоматизации торговли, но лидирующее положение в России занимают конфигурации, разработанные на платформе 1С: Предприятие. Например, автоматизация разных видов торговли может быть выполнена с помощью конфигурации – 1C: Управление торговлей, которая настраивается под нужный тип торговли в процессе внедрения.

[/Tab][Tab name="Скриншоты и пояснения"]

Иллюстрации к системе

СхемаСхема

Настройка загрузки поставщика:

Работа с остатками поставщиков:

Ценообразование «Расчет от закупочной цены по поставщику»:

[/Tab][/Tabs]