Zeta Web
Интернет-магазин и учет 1С в одной системе
Zeta РММ
Рабочее место менеджера по продажам автозапчастей, имеющее возможность интеграции с любой учетной системой
Zeta Виртуальный склад
Автоматическая загрузка прайс-листов поставщиков
Zeta Веб-сервисы
Подключение всех веб-сервисов поставщиков сразу, через Zeta Веб-сервисы
Zeta Вендинг
Система управленческого учета для вендингового бизнеса
Zeta УКК
Система управления для компаний, продающих время своих сотрудников
Продукты фирмы 1С
1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей, 1С: Управление нашей фирмой (УНФ), 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С-Рарус: Альфа-Авто и другие решения

Специализированные решения

Специализированное решение (кейс) - это набор продуктов и услуг, помогающих автоматизировать какой-либо бизнес-процесс от начала и до конца. В каждом из этих решений мы имеем методику прохождения проекта и большой опыт в предметной среде.

Проектное решение «Продажа автозапчастей»

Стоимость услуг нашей компании зависит от их сложности и специализации.

Для кого это нужно?

Решение предназначено для компаний, торгующих автозапчастями оптом и в розницу.

Ключевые особенности

Представляет собой набор продуктов и услуг, которые позволяют автоматизировать процесс поиска и продажи автозапчастей, как собственных, так и чужих.

С его помощью можно:

  • подбирать запчасти по собственной базе, прайс-листам поставщиков, веб-сервисам поставщиков, сайтам поставщиков, которые не имеют веб-сервисов (методом парсинга)
  • использовать все преимущества и возможности продуктов фирмы 1С и их партнёров, такие как 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 или 1С:Рарус Альфа-авто
  • получить современные и удобные инструменты для торговли, в том числе используя распространенные оригинальные и неоригинальные каталоги (Tec Doc, Laximo)
  • вести он-лайн и офф-лайн торговлю автозапчастями с минимальными усилиями ваших менеджеров

Продукты, участвующие в этом решении, Вы можете посмотреть в разделе "Продукты" на нашем сайте.

Проектное решение «Управление торговым комплексом»

Стоимость услуг нашей компании зависит от их сложности и специализации.

Для кого это нужно?

Решение предназначено для торговых комплексов, которые сдают свои площади в аренду.

Ключевые особенности

Решение сформировано как дополнительный модуль к 1С:Бухгалтерия 3.0 и реализовано на управляемых формах в режиме "такси".

С его помощью можно:

  • производить расчет аренды по разным алгоритмам
  • вести мультивалютный учёт
  • выставлять и высылать документы
  • вести учет затрат в разрезе арендных площадей
  • учитывать и распределять электроэнергию (в том числе и косвенную) и другие коммунальные платежи
  • вести план-фактный учёт и последующие корректировки арендной платы

Это не готовый продукт, а скорее гибкий набор хорошо подготовленных механизмов, которые смогут лечь в основу автоматизации Вашего торгового комплекса.

Проектное решение "Учёт в вендинговом бизнесе"

Стоимость услуг нашей компании зависит от их сложности и специализации.

Для кого это нужно?

Как только в компании, которая продает кофе или снэки, появляется наемный труд - то в этот же момент возникает необходимость в учёте.

Ключевые особенности

Решение предназначено для организации учёта кофейных и снэковых автоматов, и реализовано как дополнительный модуль к конфигурации 1С: Управление торговлей, ред. 10.3.

С его помощью можно:

  • вести учёт в разрезе каждого вендингового автомата
  • планировать обслуживание вплоть до конкретных действий операторов
  • автоматически снимать статистику продаж
  • планировать загрузку бункеров автоматов на основании статистики и многое друго

Продукты, участвующие в этом решении, Вы можете посмотреть в разделе "Продукты" на нашем сайте.

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи: