Zeta Web
Интернет-магазин и учет 1С в одной системе
Zeta РММ
Рабочее место менеджера по продажам автозапчастей, имеющее возможность интеграции с любой учетной системой
Zeta Виртуальный склад
Автоматическая загрузка прайс-листов поставщиков
Zeta Веб-сервисы
Подключение всех веб-сервисов поставщиков сразу, через Zeta Веб-сервисы
Zeta Вендинг
Система управленческого учета для вендингового бизнеса
Zeta УКК
Система управления для компаний, продающих время своих сотрудников
Продукты фирмы 1С
1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей, 1С: Управление нашей фирмой (УНФ), 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С-Рарус: Альфа-Авто и другие решения

Сервисы компании 1С

1C:Комплект поддержки (1C:КП) – это лицензионный бесконтактный продукт, включающий в себя сервисы и базы данных фирмы «1С», услуги линии технической поддержки фирмы «1С» и услуги официальных партнеров фирмы «1С», которые повышают продуктивность работы с ПП «1С:Предприятие 8».

1С:КП является полным аналогом привычному пользователю 1С:ИТС без физических комплектов - DVD-дисков и «бумажных» выпусков журнала.

Вся информация, ранее поставляемая на DVD-носителях, размещена на сайте its.1c.ru, релизы конфигураций 1С:Предприятие 8 – releases.1c.ru, релизы конфигураций 1С:Предприятие 7.7  -  в Личном кабинете на сайте its.1c.ru.

    Важной особенностью комплексного сопровождения в рамках договора 1С:КП является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.

    Описание и стоимость основных сервисов 1С:

    1С:КП Проф

    от 3 381 руб./месяц

    Является самым популярным пакетом и включает в себя ряд сервисов и услуг, необходимых для нормального функционирования организации:

    • доступ к Порталу ИТС на сайте portal.1c.ru для получения обновлений программ и конфигураций;
    • доступ информационной системе 1С:ИТС на сайте  1c.ru – без ограничений,
    • техническая поддержка по Линии консультации 1С и аудиторами – без ограничения количества обращений;
    • 1С ЭДО - 100 пакетов документов;
    • 1С Отчетность - возможность сдать все виды отчетности из 1С на 1 юридическое лицо;
    • 1С:Предприятие 8 через Интернет – «облачная» технология для работы с программами 1С через Интернет (доступное количество информационных баз - 10, количество сеансов – 5);
    • 1С Контрагент - автозаполнение по ИНН 7200 организаций, а также 360 запросов досье на контрагентов;
    • обновление 1 типовой базы на 1 компьютере сертифицированным специалистом нашей компании;
    • электронные версии журнала «БУХ.1С» (в формате pdf или epub) в Личном кабинете пользователя на сайте https://its.1c.ru/personal/souvenir;
    • ежемесячные сувениры: электронные книги, аудио и видеозаписи (также доступны в Личном кабинете https://its.1c.ru/personal/souvenir).

    1С:КП Базовый

    от 1 428 руб./месяц

    Такой пакет обеспечивает только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов 1С:Предприятие и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы 1С:

    • доступ к Порталу ИТС для получения обновлений программ и конфигураций;
    • доступ к информационной системе 1С:ИТС - разделы «Новости», «Технологическая поддержка прикладных решений», «Разработка и администрирование»;
    • техническая поддержка по Линии консультации 1С и аудиторами - не более 1-го обращения в месяц по поддержке типовой конфигурации.
    • 1С ЭДО – до 50 пакетов документов;
    • электронные версии журнала «БУХ.1С» в Личном кабинете пользователя.

    1С-Отчетность

    от 1 800 руб. в год

    Современный и удобный сервис, применяемый для быстрой отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами напрямую в один клик из программы 1С.

    Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС ПРОФ, предусмотрена льгота – сдача отчетности для одного юридического лица или индивидуального предпринимателя предоставляется бесплатно!

    Основные возможности и преимущества сервиса «1С-Отчетность»:

    • отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор и ФТС;
    • неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
    • сверки с налоговой и ПФР (запросы ИОН и ИОС);
    • получение требований и уведомлений из ФНС и пересылка документов в электронном виде в ответ на эти уведомления;
    • получение юридически значимых выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с электронной подписью ФНС;
    • онлайн-проверка правильности заполнения файлов отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
    • предоставление бесплатной СКЗИ (VipNet CSP);
    • предоставление электронной подписи и возможность произвести внеплановую дистанционную замену подписи до 2-х раз в год;
    • круглосуточная профессиональная техническая поддержка компанией «Калуга Астрал».

    1С:Контрагент

    от 3 500 руб. в год

    Сервис, который экономит время бухгалтера на заполнение необходимых реквизитов контрагентов и их проверку.

    1С:Контрагент выполняет следующие функции:

    • автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из ФИАС;
    • автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР;
    • «Досье контрагента» – отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами.

    Пользователи, имеющие действующий договор ИТС Проф (1С:КП Проф) могут использовать лицензию «1С:Контрагент на 12 месяцев» в течение срока действия договора ИТС без дополнительной оплаты.

    Для того, чтобы оценить все возможности сервиса, у пользователей 1С, не имеющих действующего договора ИТС Проф (1С:КП Проф), существует возможность бесплатного (тестового) периода использования «1С:Контрагент» в течение 3 месяцев.

    Программы, в которых реализован сервис 1С:Контрагент можно посмотреть, перейдя в раздел с описанием сервиса на сайте 1С.

    1СПАРК Риски

    от 3 000 руб. в год

    Инструмент оценки контрагентов, который позволяет быстро проверять их благонадёжность, уровень платёжной дисциплины и вероятность банкротства. Создан на базе авторитетной информационно-аналитической системы «СПАРК-Интерфакс» и используется для управления кредитными и налоговыми рисками, маркетинга и инвестиционного анализа. Сервис будет полезен для руководителей предприятий и лиц, принимающих бизнес-решения, бухгалтеров, менеджеров по продажам, специалистов финансовых служб и др.

    Возможности сервиса 1СПАРК Риски:

    • оценка контрагентов на основе индексов системы СПАРК (должной осмотрительности, финансового риска, платежной дисциплины);
    • мониторинг событий контрагентов - система оповещения о важных изменениях в деятельности компании (ликвидация, реорганизация, смена руководителя, адреса, учредителей и т.п.), которая позволяет вовремя отреагировать на действия фирмы-партнера;
    • получение заверенной бизнес-справки, которая содержит развернутую информацию о существенных индикаторах деятельности контрагента: выявленные факторы риска, проверки государственными органами, финансовые показатели и др. Бизнес-справку о компании можно предъявлять в контролирующих органах или в суде как доказательство проявления должной осмотрительности при работе с контрагентом.

    Для ознакомления с возможностями сервиса 1СПАРК Риски пользователь 1С может бесплатно получить тестовый доступ на 7 дней, но только один раз.

    Программы, в которых реализован сервис 1СПАРК Риски, а также другую дополнительную информацию можно посмотреть, перейдя в раздел с описанием сервиса на сайте 1С.

    1С-ЭДО

    от 3 000 руб.

    Решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен электронными юридически значимыми документами прямо из 1С:Предприятие без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота: ЗАО «Калуга Астрал», ООО «Такском», ООО «Аргос» и др.

    С помощью сервиса 1С-ЭДО пользователи 1С могут обмениваться не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами выполненных работ, актами сверки, счетами, заказами и т. д. На основе электронных документов автоматически формируются входящие документы в информационной базе 1С, которые остается только провести.

    Основные преимущества сервиса:

    • сокращение времени на ввод входящих документов в информационную базу;
    • снижение количества ошибок при вводе за счет автоматического создания документов;
    • экономия на расходных материалах, курьерских и почтовых расходах (примерно на 2%);
    • отсутствие бумажного архива, документы не теряются;
    • возможность приглашать к обмену электронными документами своих контрагентов прямо из программ 1С.

    Пользователям 1С предоставляется пробный период использования 1С ЭДО на 3 месяца, в течение которого пользователь может получить один идентификатор участника ЭДО у одного из операторов и вести в программе обмен электронными документами без оплаты.

    Полную информацию о сервисе 1С ЭДО можно посмотреть, перейдя на сайт сервиса.

    Если у Вас есть вопросы по продуктам фирмы 1С или Вы хотите проконсультироваться по тому, какая программа лучше подойдет Вашему бизнесу, обращайтесь в отдел продаж решений фирмы 1С по телефону +7 (812) 490-67-89 или электронной почте info@zetasoft.ru и мы ответим на все ваши вопросы.

    Остались вопросы?

    Воспользуйтесь формой обратной связи: