Zeta Web
Интернет-магазин и учет 1С в одной системе
Zeta РММ
Рабочее место менеджера по продажам автозапчастей, имеющее возможность интеграции с любой учетной системой
Zeta Виртуальный склад
Автоматическая загрузка прайс-листов поставщиков
Zeta Веб-сервисы
Подключение всех веб-сервисов поставщиков сразу, через Zeta Веб-сервисы
Zeta Вендинг
Система управленческого учета для вендингового бизнеса
Zeta УКК
Система управления для компаний, продающих время своих сотрудников
Продукты фирмы 1С
1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей, 1С: Управление нашей фирмой (УНФ), 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С-Рарус: Альфа-Авто и другие решения
Виды касс
Общая информация о кассах и терминах
Виды чеков
Обзор чеков и нюансы для разных версий ФФД
Отправка чеков из 1С в АТОЛ Онлайн
Готовое решение ЗетаСофт для отправки чеков из различных конфигураций 1С в облачную кассу АТОЛ Онлайн

Интернет-магазин с 1С

Интернет давно превратился в огромную торговую площадку. Для одних компаний онлайн - это один из каналов продаж, для других - рекламная витрина, для третьих - весь бизнес целиком.

Интернет-торговля

Итак, ваша компания решила создать интернет-магазин. Вы определились, что будете продавать, в чем уникальность и преимущества вашего портала перед конкурентами и теперь задумалась о выборе решения, на базе которого вы его построите.

Есть разные варианты подхода к созданию интернет-магазина:

  • покупка и использование платной или бесплатной готовой CMS для интернет-магазина;
  • аренда готового решения на стороннем ресурсе;
  • разработка собственного "движка" под ключ.

Третий путь выбирают, как правило, большие компании - поскольку выгода от встройки интернет-магазина в собственные бизнес-процессы многократно превышает расходы на его создание. Но разработка такого решения - вещь весьма затратная.

Аренда позволит попробовать создать интернет-магазин с минимальными затратами. В качестве “ложки дегтя” выступят заранее ограниченные возможности в рамках сформированного предложения.

Во всех остальных случаях имеет смысл воспользоваться той или иной готовой платформой, выбор которой во многом определит возможности вашего будущего сайта. Успех реализации зависит не столько от продукта, которым вы воспользуетесь (причем, надо отметить - бесплатные решения могут превосходить в каких-то вещах платные, а раскрученные бренды сильно уступать малоизвестным, но профильным в какой-то сфере продуктам), сколько от того, насколько ясно и четко вы видите реализацию всего процесса продажи через интернет.

На выбор CMS влияет многое - её возможности, русскоязычность, ваши собственные потребности. Немаловажный момент - влияет и то, как ведется учёт в вашей фирме.

Небольшая компания с узким кругом ассортимента может работать вообще без учетной системы. Торговая компания определенного размера уже не может обойтись без полноценного автоматизированного учёта. Организации с большим количеством продаваемых позиций и транзакций тяготеют уже к решениям, в том числе и для сайтов, предназначенным для высоких нагрузок.

Наибольшее распространение в сфере учета на постсоветском пространстве получили продукты фирмы 1С. Если ваша компания использует их в качестве основы - то и синхронизация данных сайта и учетной системы будет весьма кстати и становится важной меткой в списке необходимых умений.

Цена изготовления подобной системы обмена с нуля довольно высока, поэтому выбирая интернет-магазин с 1С разумно выбирать те CMS, которые умеют эффективно решать этот вопрос, либо специально разработаны с учетом этого фактора, как, например, наша система Zeta Web.

Не стоит забывать и о требованиях законодательства, в частности, подключения платежных систем. О том, как это происходит, можно почитать в следующей статье.

Узнать стоимость интернет-магазина c 1C

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи: