Zeta Web
Интернет-магазин и учет 1С в одной системе
Zeta РММ
Рабочее место менеджера по продажам автозапчастей, имеющее возможность интеграции с любой учетной системой
Zeta Виртуальный склад
Автоматическая загрузка прайс-листов поставщиков
Zeta Веб-сервисы
Подключение всех веб-сервисов поставщиков сразу, через Zeta Веб-сервисы
Zeta Вендинг
Система управленческого учета для вендингового бизнеса
Zeta УКК
Система управления для компаний, продающих время своих сотрудников
Продукты фирмы 1С
1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей, 1С: Управление нашей фирмой (УНФ), 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С-Рарус: Альфа-Авто и другие решения

Идеальный график обслуживания автоматов или Big Data для Вендинга

В условиях кризиса все больше компаний задумываются о сокращении издержек, и, пожалуй, одни из самых больших ежедневных затрат для вендинговой компании приходятся на обслуживание автоматов. Составить идеальный график обслуживания автоматов операторами – непосильная задача для обычного человека. Необходимо учесть множество факторов: средняя продажа продукта или напитка в день, время работы автомата, даже погода влияет на спрос. Именно для этих сложных задач и создаются специальные алгоритмы и программные продукты.

Сейчас все чаще можно услышать словосочетание «Big Data» – это решения, позволяющие анализировать множество постоянно изменяющихся входящих параметров и давать желаемый результат для пользователя системы. (Многие даже поговаривают, что не без помощи этих систем Дональд Трамп стал президентом Соединённых Штатов Америки). Так что же эти системы могут дать для вендинговой отрасли? Ответ на этот вопрос лежит в заголовке данной статьи. Big Data позволит не только сократить количество посещений автоматов, но и составить зависимости между видами автоматов, которые масштабируются на весь парк. Таким образом, установив новый автомат в бизнес-центр или на проходную завода, система сможет предугадать его потребление на основании существующей базы.

Big Data для направления вендинга

Но и это не всё, что вендоры смогут получить от этих умных программ. Все мы знаем, что неправильно подобранный ассортимент не только снижает количество выручки с автомата, но и влияет на частоту обслуживания. Соответственно, система сможет предложить новый ассортимент автомата, который позволит сократить количество его посещений и повысить выручку с автомата. А это, в свою очередь, избавит пользователей от необходимости проводить ABC анализ в поисках верного ассортимента, и сократит эти изыскания с нескольких часов, до нескольких секунд. Что позволит максимизировать прибыль по всем автоматам за несколько дней, а не месяцев, исключая ошибки, допущенные при зрительном анализе сотни отчетов.

Итак, подведем итоги, что же изменится с приходом Big Data в Вендинг:

  • Генерация идеального графика обслуживания каждого автомата, который учитывает множество параметров, от удаленности до погоды.
  • Новый ассортимент автомата с учетом потребления, который максимизирует прибыль и сокращает посещения.
  • Сокращение рутинной работы для пользователя, а также исключение ошибок.
  • Максимально быстрое реагирование на изменения потребления продуктов.
  • Предугадывание потребления нового автомата на основании сформированной базы данных.

Наша команда с нетерпением ждет прихода данных систем на российский рынок, чтобы применить все их преимущества для нашей системы и создать благоприятные условия для развития Вендинга в России.

Спасибо за внимание! Мы будем рады получить от вас вопросы, комментарии и предложения.

Перейти к списку новостей

Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи: